Снялся с якоря двадцать восьмой год моей жизни. Он шагает незаметно, чуть слышно, как Новый год первого января. пока все спят. в Москве снежно. пусть неморозно совсем, но все же снежно. во мне конфеты с коньяком, щедро политые брютом. появляются на горизонте люди, чьи поздравления уже утратили свою актуальность, те, кто дорог, по-прежнему рядом.
Яблочная королева сегодня спросила меня о том, грущу ли я относительно своего возраста. я честно ответила, что нет. вот когда мне исполнится тридцать, тогда я начну рыдать. а пока..мне всего двадцать семь, и это, конечно, уже не смешно, но и поводов для печали нет. мне есть чему учиться. учиться разбираться в людях, учиться быть серьезнее. но как же не хочется отпускать то детство, которое все еще играет где-то около седалищного нерва. хочется верить и доверять. хочется загадывать и надеяться. пока все это есть во мне, я буду самой собой. я буду широко улыбаться, демонстрируя всем так и неисправленный брекетами зубик, раздражающий мою бабушку.
я не хочу жить прошлым, а хочу смотреть в будущее и знать, быть абсолютно уверенной в том, что там, где-то за следующим поворотом, у меня и моих любимых все будет хорошо. где-то за стенкой укладывается спать моя Королева, с которой нас ждет важный день. где-то чуть дальше не спит сложный человек, обещавший выпить за меня мартини, где-то за пределами МКАДа уже, вероятно, видит третий сон человек, чьего поздравления я не ждала, и лучше бы не дождалась, а из славного Одинцова меня поймали на телефонном звонке, когда я уже была в пол-шаге от кровати.
и теперь я уж точно знаю, что никакой я не файтер. Королева сегодня, как и подобает царственной особе, даровала мне титул самого, что ни на есть трушного гангстера. и я теперь с этим титулом обнимусь и не расстанусь уже точно никогда. мы разрисуем руки, а потом смело шагнем навстречу трудовыебудням, будем так же смеяться и глубоко дышать.
доброй ночи, Москва. я, в сотне тысяч твоих жителей, сегодня праздную свой очередной год.
с новым годом меня.