Мне катастрофически нельзя сидеть и ждать, пока мой комп разродится в очередном поиске вирусов, что я насобирала во всемирной сети. Я неумолимо начинаю лазить по старым папочкам, в которых хранится то, что уже давно должно было быть утилизировано! Нахожу какие-то совершенно забытые, как мне казалось, вещи. Но стоит пробежать глазами по первым строкам, как понимаешь, можешь воспроизвести почти дословно, несмотря на давность написанного....Ваааааааааааааааа....как голова не разрывается от всей помойки, что в ней хранится!
комп утверждает, что это было написано 23 февраля 2010 года...
Well the more that I start to play
My deceitful, evil ways
Keep on growing stronger by the day ©
Она не любила спать в обнимку [слишком ценила собственное пространство]. Их первые ночи с Гидеоном, что они провели вместе до самого утра, превращались в некоторое противостояние. Просыпаясь ближе к четырем часам, Гидеон пытался обнять ее со спины [она спала спиной к нему – не боялась? Нет. Училась доверять], а она даже во сне нервно поводила плечом, скидывая его руки. А с недавнего времени Дебби просыпалась под довольное, словно кошачье урчание, ее любимого [Да-да, любимого] мужчины. Первое, что она видела, открыв глаза, это окно. А значит, она снова и снова поворачивалась к нему. Дальше больше, и теперь она просыпалась от его поцелуя в макушку. К утру она неизменно занимала место на его груди, обхватывая его своими ладошками. [так близко!] Они часто валялись, совершенно не желая подниматься, дабы не разрушить содинявшее их Настолько близко очарование ночи.
Дебб скользила ладонью по его груди, спускаясь к животу, мягко касалась губами его тела, сплетала их пальцы и молчала, словно боялась неосторожным словом потревожить хрупкую тишину. Он, как правило, не выдерживал первым.
- Эээй…
Она вопросительно поднимала на него голову, упираясь подбородком ему в грудь.
- Я люблю тебя. – Его мягкие губы нежно касались кончика ее носа.
- Я знаю.
А однажды утром пришло и ее время удивляться. Он валялся поперек постели, свесив свои ноги на пол, а головой лежал на ее груди. Она снова молчала, лишь ерошив его волосы.
- А как ты думаешь, я мог бы стать хорошим отцом?
- Для этого надо найти хорошую мать для твоих возможных детей.
- А уже, кажется, нашел.
- …
Резко скинув его с себя, Дебби начала собирать разбросанное накануне по полу белье.
- Мне пора.
Гидеон с непонимающим и виноватым видом выглядывал из-под одеяла, которым она накрыла его, поднявшись так внезапно.
- Дебби, что случилось?
- Ничего. Мне пора. Надеюсь, что она хорошая девочка. – В голосе слышалось негодование, смешанно с нотками презрения. Собрав свои вещи, она направилась в ванную. В один прыжок Гидеон оказался около нее.
- Куда ты собралась?
- К мужу.
- ???
- Там мне самое место. А тебе ни к чему растрачивать себя на каких-то шлюх, как я. Отдавай все свое время возможной матери твоих будущих детей.
Совершенно по-детски Гидеон рассмеялся.
- Ты ревнуешь?
- Я? – Не успев таки одеться, Дебб повернулась к нему лицом. – Никогда. – Сжав губы в тонкую полоску, она сдержалась, чтобы не наговорить глупостей. – Никогда.
- А по-моему ревнуешь. – Он снова рассмеялся и попытался ее обнять.
- Не трогай меня. Мне пора. – Она оттолкнула его и начала одеваться.
- Я тебя не отпущу к нему.
Ее брови изумленно взметнулись вверх.
- Ты? Не отпустишь меня? К моему законному мужу? К тому, кому я приносила клятвы вернос… - Его ладонь мягко опустилась на ее губы, заставляя замолчать. Она чуть мотнула головой, пытаясь отодвинуться. Он убрал руку с ее губ, плавно переведя ладонь ей на затылок.
- Пусти меня!
- Нет. Я тебя никогда и никуда не отпущу.
Гидеон поцеловал ее. Поцеловал так, что в какое-то мгновение ей показалось, что сейчас она просто потеряет сознание. Мир вокруг них поплыл одухотворенной каруселью, она парила…
- Для этого надо найти хорошую мать для твоих возможных детей.
- А уже, кажется, нашел.
Эти слова будто током снова обожгли ее, она чуть прикусила губы Гидеона и вырвалась из его объятий. Опешивший мужчина замер на миг. Но только на один миг. В следующую секунду он резким рывком схватил Дебби за руку и, потянув на себя, взял ее в охапку и забросил на постель, чуть нависнув сверху.
- Отпусти. Я хочу уйти. – Ладонями она упиралась в его плечи, пытаясь сдвинуть его хоть на дюйм.
- Как же ты не понимаешь. Ведь я хотел, чтобы матерью моих детей была ты. – Он снова страстно и настойчиво поцеловал ее. Она, растерявшись от только что услышанной фразы, неуверенно, но все же отвечала на его поцелуи. Его руки тем временем уже вовсю блуждали по ее телу, уверенно и совершенно по-хозяйски. Дебб лишь тихо стонала от его ласк, время от времени впиваясь ногтями ему в спину. Ее громкий вскрик стал финальным аккордом в сегодняшнем столкновении неуемных характеров, а так же будильником для младшего брата [но за это извиняться мы не будем]. Выровняв дыхание, Гидеон, крепко обняв ее, скользил губами по ее плечу.
- Ты и только ты – моя девочка. – Кончиками пальцев он провел по ее лицу. – Ты плачешь? Почему ты плачешь?
- Я не смогу стать матерью твоих детей. Потому, что [Я – Пожирательница, а ты не знаешь об этом. Гниль подобная мне не должна иметь продолжения, тем более если у этого продолжения могут быть твои глаза!] я не могу иметь детей.
Он покрепче обнял ее и зарылся носом в ее волосы, касаясь губами головы.
- Мы не будем сейчас об этом…Не будем..